Dubai, United Arab Emirates(055) 330 94 41

Cleankin Building Cleaning

Benefits

Complaints Resolving

Защищайте свои права.

В течение 3 дней после сдачи объекта оставляйте заявку на устранение любых обнаруженных вами повреждений объекта или недоработок во время мойки. В течение 48 часов мы обязуемся полностью устранить все выявленные недостатки.

FaultFinder

Получайте дополнительную диагностику объекта.

В дополнение к услуге Survey & Quote получите дополнительное обследование вашего объекта опытным сервейером нашей компании. Обследование проводится на предмет повреждений и износа, как самого сооружения, так и отдельных его элементов.

Услуга предоставляется исключительно нашим долгосрочным контрактным клиентам. Если вы еще не являетесь таковым, то сейчас самое выгодное время им стать.

NanoClean

Избавляйтесь от загрязнений любой сложности.

При необходимости для мойки экстремально загрязненных поверхностей вы можете всегда заказать мойку с использованием специальных химических моющих средств, разработанных на основе нано-технологий. Все используемые нами средства производятся исключительно в EU. Таким образом, вы можете быть полностью уверены в качестве и безопасности.

OurDemo

Протестируте нас.

Закажите демонстративную мойку небольшой части вашего объекта в любое удобное для вас время. Прежде чем вы закажите у нас услуги, мы хотим, чтобы вы убедились на 100% в качестве выполняемых нами работ.

OurPromo

Получайте приятные бонусы.

Исключительно для наших постоянных контрактных клиентов в период таких праздников, как А’ид Аль Фитр, A’ид Аль Адха и Национальный день ОАЭ, мы совершенно бесплатно дарим  обслуживание объектов. Объемы бесплатного сервиса оговариваются заранее.

Quality Control Inspection (QCI)

Обеспечивайте наивысший контроль качества.

Мы всегда делаем свою работу безупречно. Но с услугой QCI вы получаете двойную гарантию качества. Суть услуги состоит в том, что перед сдачей вам объекта, наш инспектор проводит повторный наиболее тщательный аудит на предмет упущений во время мойки.  Результат – гарантия 100% безупречности.

Survey&Quote

Оперативно и заблаговременно узнавайте стоимость мойки.

Оставляйте заявку и будьте уверены, что в течение 24 часов вы получите детальную информацию о стоимости и сроках мойки. За это время мы проведем осмотр вашего объекта на предмет сложности мойки и предоставим вам самые точные данные.

Unpredictable Weather Coverage "UWEC"

Страхуйтесь на случай плохой погоды.

Вы можете воспользоваться правом повторной бесплатной мойки объекта, если по причине плохих погодных условий вскоре после мойки результат был испорчен. Бесплатный сервис UWEC частично покроет ваш ущерб, так как мы совершенно бесплатно проведем дополнительные работы по устранению недостатков.

Данная услуга доступна только постоянным контрактным клиентам. Количество бесплатных доработок ограничено и четко определяется в зависимости от общих объемов заказанных клиентом работ.

UrgentClean

Имейте доступ к услуге клининга в любой момент времени.

Услуга срочного клининга позволяет вам получить неплановый срочный сервис в режиме 24/7. Любые незапланированные визиты, срочные встречи или загрязнения из-за изменения погодных условий теперь не застанут вас врасплох.

Dubai, United Arab Emirates(055) 330 94 41

Cleankin Building Cleaning


Complaints Resolving

Protect Your Rights.

Inform us of any negligence or cleaning drawbacks you have noticed within 3 days after the cleaning.  We commit ourselves to repairing all the revealed drawbacks within 48 hours.


Get Your Premises Surveyed.

In addition to Survey & Quote service get your premises inspected by our most experienced surveyor. The survey is conducted regarding damages and dilapidation of the whole construction as well as its certain elements.

This free service is available solely to our long-term contracted clients. If you are still not our client it’s high time to become one.


Get the Dirtiest Surfaces Clean.

In case of extremely dirty surfaces you can always choose the NanoClean Service. This type of intensive cleaning involves special washing chemicals created based on the latest nano technologies. Here we use the washing materials of solely EU production. Quality and safety are the first things to be ensured.


Test Us.

At any time convenient get a small-scale demo cleaning of your object. We want you to see our work before you order full-service.


Get Bonuses.

The cleaning services are given away for free on the UAE national holidays (Eid al-Firt, Eid al-Adha, UAE National Day). For our loyal long-term contracted clients exclusively! Note that the volumes of free services to be provided are agreed beforehand.

Quality Control Inspection (QCI)

Insure the Highest Quality Control.

We are always doing our job immaculately. But with QCI function you get a double quality guarantee. Just when your object is cleaned up and ready to be delivered to you our specialized inspector will conduct the second independent and most thorough audit. No slightest cleaning negligence or drawbacks will be left unfixed. 100% immaculacy guaranteed.


Learn the Exact Price Promptly and in Advance.

Leave your request and within 24 hrs. you will get detailed information on price and terms of cleaning. Within this time we will inspect your object regarding the complexity of cleaning and will provide you with the most exact data.

Unpredictable Weather Coverage "UWEC"

Protect Yourself Against Bad Weather.

Request a free second cleaning in case soon after the first cleaning was performed the result has been spoiled due to bad weather. With UWEC your losses will be partially covered as we are going to do absolutely free extra job to fix the damage.

This free service is available solely to our long-term contracted clients. The volume of free service is limited. It is predefined based on general volumes of services the client ordered before.


Get It Clean Any Time.

With Urgent Clean Service you access unscheduled urgent service 24/7. 

No unexpected visits, meetings or change of weather will ever take you by surprise.